без выходных, c 9:00 до 20:00
8 (499) 703-47-77
Мы всегда готовы перезвонить
Корзина:
Товаров - 0 шт.
Оформить заказ

При покупке спальни доводчики в шкафы в подарок!

Акция - доводчики в подарок Акция - подсветка в подарок

Гарантия на мебель

Покупая качественные гарнитуры и отдельные мебельные предметы по приемлемым ценам, каждый человек стремится к чему-то большему. Благодаря СетаМебель такое, казалось бы, просто невозможное решение становится абсолютно реальным. Компания настолько уверена в высочайшем уровне качества своей продукции, что предоставляет всем своим клиентам гарантийное профессиональное обслуживание на протяжении двух лет. И даже более того – отдельные товары имеют гарантию 5 лет. Для офисной мебели такой период продлен на восемь лет.

Мы уважаем выбор каждого клиента. Тем не менее, стремимся четко придерживаться всех норм действующего отечественного законодательства и, главным образом, Закона «О защите прав потребителей».

Какие общие условия предоставления гарантийных обязательств?

Обязательно сохраняйте все сопроводительные документы на продукцию (чек, накладную, паспорт на мебель, прочее) для того, чтобы подтвердить свое личное право на гарантийное обслуживание. Не забывайте о том, что до окончания сборки важно сохранять упаковку. Воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание, Вы можете непосредственно с момента заключения договора. Единственное условие при этом – заявленные дефекты не должны быть вызваны нарушением правильной эксплуатации со стороны покупателя, а также нанесения им каких-либо механических повреждений.

Что делать, если обнаружены дефекты?

Все обнаруженные покупателем и подтвержденные сотрудниками компании дефекты полностью устраняются. При невозможности таких действий их заменяют новыми аналогами на бесплатном основании на протяжении периода действия гарантийных обязательств в течение 30 дней после дня подачи заявления. В ситуации, когда дефекты были выявлены в период сборки, все работы полностью прекращаются, так как возврату собранные детали уже не подлежат. При разногласиях возможен вариант проведения независимой экспертизы. В том случае, когда зафиксирован факт неправильной эксплуатации, сборки и доставки изделий по непосредственной вине покупателя, на него возлагаются все финансовые расходы по устранению дефектов. Текущие вопросы по поводу покрытия убытков из-за недостатков продукции, разрешаются исключительно в рамках действующего законодательства государства. Речь идет о возврате финансовых средств или замене бракованных деталей.

Обратите особое внимание: дефектами мебели из натуральных материалов не считаются: незначительное отличие рисунка и цвета для лакокрасочного покрытия, а также небольшие трещины из-за так называемого «эффекта растрескивания». Гарантия теряет свою силу в том случае, когда дефекты появились при сборке и дальнейшей эксплуатации мебели, а также были обнаружены следы внесения каких-либо изменений (в том числе и устранения дефектов) в ее конструкцию и комплектующие.